«Маршрутка», не подведи!
ГУ МВД МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области едва успело подвести итоги мартовской профилактической операции «Маршрутное такси», которая проводилась в целях профилактики аварийности и повышения уровня безопасности на пассажирском транспорте в марте, как кронштадтцы сообщили в редакцию газеты «Кронштадтский вестник» о следующих нарушениях:
«Сегодня, 4 апреля, зять ехал с работы из Питера на маршрутке от «Просвета», услышал какой-то шум, после чего маршрутка «села» – отвалились два задних колеса! «Везёт» ему уже во второй раз: однажды во время движения отвалилось одно колесо! И сколько раз ему ещё повезёт, в прямом смысле этого слова?» – пишет Татьяна Гордеева.
«Четвёртого апреля, вечером, ехала из Питера от «Просвета» на маршрутке № 407. В этой маршрутке прямо в салоне лежало автомобильное колесо. Впервые довелось увидеть такое. Предлагаю написать в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга и в службы, отвечающие за техническое состояние маршруток, то есть в службы ГИБДД и в ОАО «Третий парк», – поддерживает Татьяну Лариса Брель.
Газета «Кронштадтский вестник» связалась с пресс-службой ОАО «Третий парк», которая ответила, что жалобы на работу социальных и коммерческих маршрутных автобусов необходимо сообщать по телефонам: 245-06-56 (отдел по работе с обращениями ОАО «Третий парк») и 576-55-55 (горячая линия ГУ «Организатор перевозок»). А также направлять по электронной почте по адресу:
3park@3park.ru
Что касается профилактического мероприятия ГИБДД, то из 9756 единиц автобусов, осуществляющих перевозки пассажиров на маршрутах города и области, признаны технически неисправными 985.
По выявленным нарушениям к административной ответственности привлечено 3740 водителей и 97 должностных лиц автопредприятий. Руководителям организаций выдано 38 предписаний об устранении выявленных недостатков. Для проведения административных расследований в отношении должностных лиц направлено 26 материалов.
Подготовила
Надежда РЫБАКОВА
1 комментарий
Хочу дополнить этот материал. Насколько я поняла из проведенному мною расследования, а это касается всех автопарков в С. Петербурге, АВТОПАРК предоставляет муниципальный автотранспорт который у него имеется в наличии и должен отвечать за его исправность. Огранизация, так сказать пассажироперевочик, на тендере представляют пакет своих предложений, впоследствии перевозчик по договору НАНИМАЕТ этот парк на работу. К сожалению обе эти организации не всегда добросовестно относятся к своим обязаностям, одни направляют на линии неисправаный транспорт , а другой желая съэкономить как можно больше денег, увеличивает количество коммерческих рейсов автобусов, сокращая рейсы муниципального авторанспорта,нарушая их расписание из-за чего горожане ВЫНУЖДЕНЫ использовать коммерческие рейсы автобусов. Что касается маршруток 407- почему-то больше всего поломок и разного рода претензий,как наличие в салоне автомобильного колеса, покрышки встречается именно на этом маршруте. Также хочу добавить, что сейчас в С.Петербурге идет месячник за чистоту городского транспорта. Вношу предложение руководству 3-ий парк,чтобы они привели в надлежащий порядок свои автобусы, которые помимо ремонта требуют элементарной уборки в салоне, а также по возможности замены обивки порванных сидений.