Морской завод — привлекательный работодатель

IMG_3065Портал Superjob.ru назвал Кронштадтский Морской завод «Привлекательным работодателем 2013». Этот статус является показателем того, что ФГУП «Кронштадтский морской завод» Министерства Обороны – перспективная и открытая компания, которой можно доверять. Она имеет стабильное положение на рынке, предоставляет своим сотрудникам хорошие условия труда и достойную заработную плату, которая выплачивается регулярно и в срок.

_IGP8121Что может предложить завод сегодня?

Достойную работу недалеко от дома. На данный момент на территории Кронштадтского морского завода работой загружены все семь цехов.
В 2010 году, когда была запущена новейшая история 155-летнего предприятия, корпусно-доковый цех № 1 начал работу первым. Он и поныне ведущий цех КМЗ, всегда самый загруженный работой, самый многочисленный по количеству трудящихся (около 200 человек из 700 по заводу) и самый востребованный среди ищущих работу. Здесь всегда нужны опытные слесари-судоремонтники, корпусники, трубопроводчики. Популярностью среди соискателей также пользуется гидравлика – в цехе № 1 ремонтируют гидравлические системы, помимо этого занимаются ремонтом систем ВВД и ВСД. Но так как объём работ год от года растёт, вакансии здесь открыты постоянно.
Второй по популярности среди ищущих работу на Морском заводе – цех № 20 (был открыт в 2012 году). Тут занимаются ремонтом двигателей внутреннего сгорания.
В электромонтажном цехе № 10 работают самые высококлассные специалисты – сотрудника с разрядом меньше четвертого тут не встретишь. Чтобы выполнить высокоточные работы, нужны профи.
В остальных цехах коллективы сформировались: в слесарно-механическом цехе № 5 токари и фрезеровщики занимаются механообработкой; энергомеханический цех № 17 и транспортный цех № 14 обеспечивают работу самого завода; открытый в этом году малярный цех № 2 пока самый малочисленный из семи.

Кто нужен заводу?

Заводу нужны прежде всего грамотные, высококвалифицированные работники. Требуются технологи с опытом проведения дефектации. Не хватает специалистов 4-5 разрядов.

Пока что на предприятии работают 52 человека с 4-м разрядом, 32 человека с 5-м разрядом и 4 специалиста 6-го разряда. Основная масса трудящихся имеет 2-3 разряды, но при желании каждый работающий на КМЗ может совершенствовать своё мастерство и повысить разряд.
Сейчас на некогда градообразующем предприятии Кронштадта работают и жители Санкт-Петербурга, и жители Ленинградской области, вахтенным методом трудятся рабочие, приезжающие из Северодвинска, Астрахани, с Дальнего Востока. Однако кронштадтцы на Морском заводе всегда были и будут в приоритете. Руководство предприятия понимает, что такие сотрудники, лишённые связанных с дальней каждодневной дорогой неудобств, трудятся качественнее, и готово таких работников поощрять и поддерживать.
Кронштадтцы, двери отдела кадров Кронштадткого морского завода открыты для вас! Поверьте, это достойное место работы. Подробности о вакансиях вы можете узнать по телефону: 311-89-10.

Александра ЕМЕЛЬЯНОВА

Завод в цифрах

Всего в штате более 700 человек.
Из них около 200 трудятся в корпусно-доковом цехе № 1.
Средний возраст работников – 42 года. Молодёжи – 35 %.
Общий прирост численности работников за 2013 год составил 25 %.
В 2013 году освоено заказов на сумму 1400 млн рублей.
Отремонтировали 62 единицы кораблей и судов

Морзавод поздравляет
с Новым годом!

Уважаемые кронштадтцы и гости города! От себя лично и от имени всего трудового коллектива Кронштадтского морского завода поздравляю вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Новый год для всех нас – самый долгожданный праздник, с которым мы связываем свои новые надежды, новые начинания, новые победы. Уверен, что вера в свои силы, энтузиазм, ответственность помогут в новом 2014 году осуществить все планы, сделать нашу жизнь более интересной, насыщенной и яркой.
Желаю всем крепкого здоровья, отличного настроения, успеха, благополучия и достатка в ваших семьях, старшим — заботы и внимания близких, а детям — мудрой родительской любви.
Счастья, мира и добра вам в новом году!

А. В. Белоев,
ВРиО Директора
ФГУП «Кронштадтский
морской завод»
Минобороны России

Лариса Лунёва:
«Зима – низкий сезон для доковых работ.
Но морзаводовцы работой обеспечены»

Чтобы узнать, чем живёт некогда главное предприятие Кронштадта сегодня, каковы итоги работы, проведённой Морским заводов в 2013 году, и что ждёт морзаводовцев в будущем, корреспондент «Кронштадтского вестника» встретилась с заместителем директора завода по персоналу Ларисой Анатольевной Лунёвой.

– Лариса Анатольевна, в уходящем 2013 году заводчане отметили знаменательную дату – 155 лет со дня основания Кронштадтского морского завода. Каковы итоги этого юбилейного для предприятия года?
– Для морзаводовцев это был год интенсивного труда. Завод отремонтировал и передал заказчикам 62 единицы кораблей и судов Балтийского флота. На газотурбинном производстве за год было отремонтировано 12 двигателей и газоперекачивающих агрегатов по заказу «Газпрома». Практически по всем показателям мы выполнили годовую производственную программу по ГосОборонЗаказу. В 2013 году завод выполнил заказов на 1400 млн рублей (для сравнения – в 2012 году объём основного производства был около 1000 млн рублей). В связи с увеличением объёмов работы в уходящем году в штат были приняты новые бригады слесарей-судоремонтников, трубопроводчиков, а также инженерно-технические кадры.
– Сколько же человек на сегодняшний день трудятся на Морском заводе?
– Более 700 человек. Из них молодёжи 35 %. Если вспомнить, что в 2006 году, когда я пришла сюда работать, средний возраст трудящихся был равен 58 годам, то заметно, что к 2014 году штат предприятия значительно омолодился. И вырос. Общий прирост численности работников за этот год составил 25 %.
– Попробуйте составить собирательный портрет современного морзаводовца. Как бы вы его описали? Что это за человек?
– Это мужчина 25-35 лет со средним специальным образованием. Скорее всего он окончил профессиональное училище или колледж, многие приходят на завод, учась на последних курсах высшего технического учебного заведения. Этот человек планирует в дальнейшем (после окончания учёбы) остаться на Морском заводе. Он уже обзавёлся семьёй и заинтересован иметь хорошую стабильную работу недалеко от дома и достойную зарплату, чтобы содержать жену и детей.
– Какие работы сейчас ведутся в доках завода, или зима – не лучшее время для судоремонта?
– Конечно, зима – низкий, непопулярный сезон для доковых работ. Но несмотря на это, наши морзаводовцы обеспечены работой. В настоящее время в доке стоит субмарина «Дмитров»: на подлодке идут демонтажные работы, проводится выявление дефектов с их последующим устранением. На другой поставленной на ремонт подводной лодке «Выборг» сформирована сдаточная команда, которая начала проведение швартовных испытаний. Тёплая погода и отсутствие льда на воде способствует нашим планам. На днях в доки завода встанут пять кораблей ЛенВМБ Балтийского флота – это так называемый «зимний комплект». Будем ремонтировать малый противолодочный корабль, водолазные катера и несколько судов вспомогательного флота.
– А потом? Раскройте военную тайну, что же ждёт завод в новом 2014 году?
– Прежде всего процесс акционирования. Контрольный пакет акций завода будет принадлежать Объединённой судостроительной корпорации, то есть – государству, что даст дополнительные возможности привлечения финансирования на модернизацию производства и развитие завода. Так, в новом году планируем производить ремонт дизельных двигателей внутреннего сгорания как для Минобороны, так и для гражданских заказчиков. Впервые с 2010 года государственные заказы будут заключены с Кронштадтским морским заводом напрямую, без посредника, коим в предыдущие годы являлся ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь».
Но заводчан эти перемены не коснутся. Основной профиль работы Кронштадтского морского завода останется тем же.
– Спасибо за беседу. Удачной работы в новом 2014 году!

Серафима БЕЛЕВИЧ

 

Написать комментарий:


1 комментарий

Автор: Александр | 24.10.2014 в 22:10

Мне 40 лет. Я пенсионер МВД. Но пока продолжаю службу. С удовольствием пришел бы работать на Морзавод. Но возьмут ли без специальности, которая нужна на заводе с обучением??? В РЦЗН сказали: «Хотите обучиться новой специальности-пожалуйста, но за свой счет, потому что вы пенсионер, государство о вас уже позаботилось.» Как быть? Кто подскажет? На руководящую должность не претендую. Хочу быть рабочим.

 
Поиск

Автор материала

Серафима БЕЛЕВИЧ


Культурный обозреватель газеты

Имя:

Эл.почта: