«Олимпийская» победа кронштадтских школьников

В 2017 году ребята из кронштадтской школы № 422 впервые приняли участие в региональном отборочном туре второй Всероссийской Олимпиады по 3D технологиям, прошедшем в Санкт-Петербурге. В региональном туре Олимпиады свои способности демонстрировали более 40 талантливых школьников, проявляющих интерес к объёмному художественному и техническому творчеству. Школу № 422 представляли восьмиклассники Эллина Ковешникова и Илья Семёнов. Наши школьники привезли почётное второе место.

– Ребята выбрали направление «Объёмное рисование», в котором за 4 часа при помощи 3-D ручки им было необходимо создать модель настольного театра, иллюстрирующую заданный отрывок из произведения Корнея Чуковского «Айболит», – рассказывает Наталья Плеханова, педагог школы, готовившая ребят к Олимпиаде. – Независимые эксперты оценивали работы команд по различным критериям, основными из которых являлись грамотность и сложность выполненного моделирования, качество инженерной проработки и оригинальность исполнения. В финале каждый участник должен был защитить свой проект.
Для Кронштадта такой опыт оказался первым и сразу победным! Эллина и Илья сработали очень организованно и уверенно, смогли быстро принять правильные решения. Их умение договариваться, активность и творческие способности позволили им занять  достойное 2-е место!
Теперь команда школы ставит перед собой ещё более амбициозную цель: в следующем году занять первые места, чтобы представлять свой регион на финале Олимпиады в лагере «Артек».
Высокие технологии проникают  сегодня в нашу жизнь всё больше и больше. Для современных детей цифровая среда стала «родной» и привычной. Пожалуй,  редкий школьник
незнаком с так называемыми «гаджетами» – планшетами, компьютерами, мобильными телефонами с круглосуточным доступом в интернет.
Очевидно, что новые информационные технологии не могут не влиять и на систему образования. В учебном процессе сейчас активно используются мультимедийное оборудование и телекоммуникационные технологии.
– Технологии развиваются стремительно, и оборудование быстро устаревает, поэтому перед нами сегодня стоит непростая задача – привлечь и удержать внимание школьников, – отмечает Ольга Богданова, директор школы № 422. – И здесь огромным потенциалом обладают именно 3-D технологии, один  из новых мировых трендов, который активно сегодня используется в системе образования, в том числе и педагогами нашей школы. 3D-технологии позволяют разнообразить уроки и лекции, оживить образовательный процесс, сделать его более эффективным и, что называется, визуально-объёмным.
Как отмечают сами педагоги, применение 3D-контента в классе даёт возможность наглядно объяснять ученикам школьную программу, способствует «погружению» в тему изучаемого предмета в ходе урока и позволяет быстро переходить от сложного к простому и наоборот. Учебный интерактивный контент для среднего школьного образования состоит из сочетания тестов, 3D-видео, 3D-моделирования, виртуальных лабораторий, интерактивных заданий, игр, а также текстов, изображений и гиперссылок.
Просматривая 3D-видео, можно детально изучать как внешние, так и внутренние характеристики стереоскопических моделей. Например, на уроках биологии, школьник может, что называется, «путешествовать» по нервной или пищеварительной системам, «разъединять» мышцы по слоям или проникать внутрь клетки, убирать внешние оболочки для детального изучения внутренностей объекта, а также ставить собственные метки на отдельные части для более глубокого понимания объекта. Интерактивность является важным методом обучения, так как биологические объекты очень трудно визуализировать.
Мы поздравляем команду школы с победой в региональном туре второй Всероссийской олимпиады по 3-D технология в номинации «Объемное рисование» и желаем дальнейших успехов!

Коллектив
 422-й школы

 

Написать комментарий:


 
Поиск

Имя:

Эл.почта: