12 принципов транспортной реформы, опубликованные на сайте ГУП «Организатор перевозок»

Отмена маршрутки К-405 из Кронштадта до Чёрной речки — для жителей огромное неудобство. Пока альтернативы маршруту ГУП «Организатор перевозок» не предлагает. Но предлагает присылать вопросы и предложения по теме транспортной реформы по электронному адресу: route@orgp.spb.ru.
Чем же обернётся для Кронштадта транспортная реформа – благом, или пойдет во вред району? Чтобы понять это, необходимо ознакомиться с основными принципами реформы –- с тем, как это видит Комитет по транспорту Правительства Санкт-Петербурга.

1. Город установит отношения с негосударственными перевозчиками на общественном транспорте, согласно которым оплата за проезд будет поступать в бюджет города.
2. Договоры будут заключены только с теми перевозчиками, которые приобретут новые автобусы с низким полом, соответствующие всем современным нормам.
3. Частные перевозчики совместно с ведущими банками за год инвестируют в покупку новых транспортных средств более 20 млрд рублей.
4. Будет увеличена частота движения в пиковое время. На городских улицах больше не будет гонок маршруток. Повысится безопасность пассажирских перевозок и безопасность дорожного движения в целом.
5. Город будет оплачивать работу по перевозке пассажиров в полном объеме только в том случае, если перевозчик точно соблюдал расписание, не нарушал правила безопасности, поддерживал комфортную температуру и чистоту в салоне автобуса и качественно информировал пассажиров.
6. Во всех автобусах можно будет оплачивать проезд любыми видами проездных билетов, банковских карт и наличными средствами; будут действовать все льготы на проезд и скидки по проездным билетам длительного пользования.
7. Будут введены новые удобные и выгодные тарифы на проезд, позволяющие передвигаться по городу на любых видах транспорта в течение 90 минут по цене, незначительно превышающей цену одной поездки. Снизится стоимость месячного проездного билета.
8. На основании итогов голосования жителей города будет выбран единый цвет окраски городского общественного транспорта, что позволит повысить его безопасность – автобус будет виден пассажирам издалека.
9. Будет установлена более понятная система нумерации маршрутов общественного транспорта.
10. Будут открыты информационные сервисы, которые проинформируют о времени прибытия автобусов, трамваев, троллейбусов.
11.С августа 2019 года начинается реализация программы «Умная остановка». Более 5000 остановок станут более комфортными. 1000 из них будут оснащены «умными» сервисами. Появятся более 600 новых остановок транспорта.
12. Каркас привычной для горожан маршрутной сети останется неизменным. На основании исследований общественного мнения совершенствование маршрутной сети будет проводиться постоянно.
По данным ВЦИОМ, 59 % петербуржцев считают маршрутки опасными. 98% маршруток недоступно для маломобильных групп населения. Возможно, в Петербурге основные положения реформы и сработают. Но с Кронштадтом необходимо работать более детально.
Станут ли изменения в организации общественного транспорта благом для жителей всех районов Петербурга или создадут больше неудобств, покажет время. Однако, в своей основе любая реформа должна нести перемены к лучшему. Не хотелось бы, чтобы многие плюсы транспортной реформы прошли мимо Кронштадта без остановок, что может случиться, если ГУП «Организатор перевозок» не найдёт возможности учесть пожелания кронштадтцев.

Евгения Киселёва

 

Написать комментарий:


 
Поиск

Имя:

Эл.почта: