Транспортная реформа. Как это будет в Кронштадте

Обсуждаем транспортную реформу

«Кронштадтский вестник» держит руку на пульсе транспортной реформы, которая ожидает жителей всех районов Санкт-Петербурга летом 2020 года.

Проблемы транспортного сообщения с большой землёй для нашего островного города-крепости во все времена были самыми актуальными, самыми болезненными и трудно решаемыми.
Кронштадт помнит петровские парусники, санный и пеший путь по льду Финского залива, первые пароходы и теплоходы, первый ледокол; помнит Малую дорогу жизни; легендарную паромную переправу с доброй памяти паромами – «Андреем Коробицыным» и «Николаем Каплуновым», построенными по спецзаказу для кронштадтцев, «Омики», электрички «Ломоносов – Ленинград»
и постоянный страх опоздать на них; метеоры на подводных крыльях, за полчаса доставлявшие нас к Тучкову мосту (самые добрые воспоминания, неплохо бы возродить!); технологическую дорогу на дамбе с первыми автобусами, но… ещё с проверкой паспортов на КПП, огромные очереди на эти автобусы по утрам с записью и перекличками…
Город помнит нешуточные войны перевозчиков (в архиве «КВ» хранятся фотосвидетельства последствий одной из таких разборок – сожжённые дотла конкурентами «Газели» предпринимателей); и то, как «решение транспортной проблемы» было основным пунктом в избирательных программах абсолютно всех кандидатов в депутаты на выборах всех уровней…
К хорошему привыкаем быстро. Новые поколения кронштадтцев всего этого не только не помнят, а попросту – не знают. А вот те, кто помнит, чрезвычайно взволнованы возможными негативными последствиями для нас предстоящей в 2020 году транспортной реформы.

Анна Макарова,
главный редактор «КВ»

Комитет по транспорту Правительства Санкт-Петербурга проводит во всех районах города общественные слушания. 24 сентября они состоялись и в Кронштадте. В актовом зале администрации Кронштадтского района представитель комитета по транспорту Денис Усанов напомнил собравшимся, что маршрутки дублируют городской транспорт на самых загруженных транспортных артериях, чаще попадают в аварии, не могут обслуживать маломобильные категории жителей, не выдерживают расписание и не всегда принимают электронные проездные документы.Что же нам предлагают?

Вместо действующих сегодня на линии «Кронштадт – Санкт-Петербург» маршрутных такси на базе микроавтобусов «Фольксваген Крафтер» и социальных автобусов МАЗ-103 появятся современные отечественные низкопольные автобусы большой вместимости.
По плану «Организатора перевозок», изучившего кронштадтские пассажиропотоки, с июля 2020 года перевозчик должен будет ежедневно ставить на линию «Кронштадт – метро „Старая Деревня“» 36 больших городских автобусов, сделанных не раньше 2018 года, и примерно такое же количество автобусов на линию «Кронштадт – метро „Проспект Просвещения“».
Социальные автобусные маршруты «Кронштадт – Сестрорецк» и «Кронштадт – Ломоносов» сохранятся без изменений.
Жители Кронштадта предложили рассмотреть возможность добавить в часы пик несколько рейсов автобуса № 215, так как некоторые жители Кронштадта работают в Сестрорецке. Кроме того, там находятся медицинские учреждения, куда получают направления кронштадтцы. В Сестрорецк жители района ездят и в те федеральные учреждения, которые находились в своё время в Кронштадте, но некоторое время назад были переведены в Сестрорецк.

Отвечает пресс-служба «Организатора перевозок»

Обсуждение в социальных сетях грядущих перемен вызвало множество вопросов, на которые кронштадтцы хотели бы получить ответы. Некоторые из них мы переадресовали пресс-службе «Организатора перевозок», которая оперативно дала ответы на наши вопросы.

– Особую тревогу вызывает намерение отменить маршрутку № 405, так как она связывает Кронштадт практически с центром Санкт-Петербурга – метро «Чёрная Речка». Адекватной замены пока не предложено.
– Мы рассмотрим возможность сохранения такого маршрута. Но тут появляется другая проблема – для нормальной работы городского маршрута необходимо «привязать» его к диспетчерской автобусной станции, где водители смогут отдыхать между рейсами, обедать, посещать санитарно-бытовые комнаты, а при необходимости – проходить предрейсовое медицинское освидетельствование. Сейчас ни в Кронштадте, ни у Чёрной речки такой диспетчерской станции нет. Мы будет искать варианты выхода из ситуации, но на сегодняшний день сохранить такой маршрут не представляется возможным.
Зато мы точно можем сказать, что маршрутка К-407 до метро «Проспект Просвещения» станет социальным автобусом № 207, на котором сохранятся те же интервалы движения, что и сейчас. Также будет введён «экспресс» 207 от Дома Быта до метро «Проспект Просвещения» без промежуточных остановок. Планируется добавить дополнительный рейс маршрута № 215 из Кронштадта до Сестрорецка в утренние часы.
Также будут сокращены интервалы отправления всех автобусов в утренние и вечерние часы пик по будням. В выходные дни будут сокращены интервалы в дневные часы.
– Предполагается заезд автобуса № 101-А в 19-й квартал. Это означает, что жители квартала поедут до Петербурга стоя, что их не устраивает. К тому же, это ещё удлиняет время в дороге.
– Будет работать два маршрута – № 101 в режиме экспресса (без заезда в 19-й квартал) и № 101А в обычном режиме (с заездом в 19-й квартал). Заезд в 19-й квартал сделан специально по просьбам жителей квартала: многие из них жаловались, что им далеко ходить на остановку «Кронштадтское шоссе, 38». Поэтому у них будет выбор: либо сесть в автобус около дома, либо дойти до Кронштадтского шоссе и сесть в автобус там.
– Жители, и особенно пожилые люди, недовольны большими интервалами движения автобусов № 1 и № 2 – они достигают часа. Эту проблему частично решали за счёт маршруток. Важное обстоятельство: по этому маршруту расположена поликлиника. Будет ли увеличено число автобусов на этих маршрутах?
– Мы рассматриваем возможность направления дополнительного автобуса на эти маршруты. Сейчас это открытый вопрос.
– Обращаем ваше внимание на то, что перепутано расписание на остановках автобуса № 3 – у Дома бытовых услуг и Гостиного двора. Кто должен исправить ошибку?
– Спасибо, передадим информацию в соответствующую службу. Если граждане будут замечать такие несоответствия, они могут сообщить нам по телефону: 576-55-55, или оставить обращение на сайте, перейдя по ссылке: http://orgp.spb.ru/treatment/. Точное действующее расписание по всем остановкам можно найти у нас на сайте.

Галина Маркина

 

Написать комментарий:


 
Поиск

Имя:

Эл.почта: