Жить в долг не получится
В Петербурге начался отопительный сезон. Кронштадтские коммунальщики не подкачали: район вошёл в тройку лучших районов Санкт-Петербурга по подготовке к зимнему периоду 2017 – 2018 годов.
100 % потребителей подключено к централизованному теплоснабжению. За это сотрудники «Жилкомсервиса» получили благодарность от главы района Олега Довганюка.
Но у жилищников существует кредиторская задолженность перед поставщиками тепла и других ресурсов.
Этой теме и была посвящена коллегия администрации Кронштадтского района, прошедшая 23 сентября. Говоря о причинах низкого рейтинга Кронштадта среди других районов Санкт-Петербурга, Виктор Миронов, исполняющий обязанности директора ГКУ ЖА, пояснил собравшимся:
– Просроченная задолженность компании-банкрота ОАО «Славянка», созданной в 2009 году для управления специализированным жилищным фондом Минобороны России, существенно ухудшила показатели Кронштадта. В то время как темп роста задолженности ООО «Жилкомсервис Кронштадтского района», по сравнению с прошлым сезоном, снизился вдвое. На сегодня долг районных организаций перед поставщиками ресурсов составил 203 миллиона рублей, из них 183 миллиона рублей – долг перед ГУП «ТЭК СПб».
Исполняющий обязанности руководителя ООО «Жилкомсервис Кронштадтского района» Александр Тян сообщил участникам коллегии, что в 2017 году ООО «Жилкомсервис» стало более активно работать с должниками, в первую очередь, с юридическими лицами. Важный фактор – это правильный учёт объема оказанных услуг. Кроме того, не все долги кронштадтские коммунальщики считают обоснованными. Общая сумма претензий районного «Жилкомсервиса», направленных в 2017 году в ресурсоснабжающие организации, превышает 21,5 миллиона рублей.
– Заключено 125 соглашений о рассрочке платежей на 6,2 миллионов рублей, направлено 825 уведомлений на 30 миллионов рублей, подано 480 судебных исков на 33,7 миллионов рублей, выиграно судов на сумму 25,2 миллионов рублей, – сообщил в своем докладе Александр Тян.
Подводя итоги заседания, глава администрации Олег Довганюк обратил внимание руководителей управляющих компаний на индивидуальный поход к каждому должнику.
Галина Маркина
Написать комментарий: