Отлучение от груди и другие тонкости грудного вскармливания

Мамы из Кронштадта, ура! У нас появилась отличная возможность узнать и обсудить много нового и полезного касательно важной и интересной темы — естественного вскармливания малыша. 22 марта к нам в город приедет специалист по грудному вскармливанию, слингоношению, участница группы поддержки при АКЕВ (Ассоциации консультантов по естественному вскармливанию) Антонина Цветикова. На базе Центра социальной помощи семье и детям (улица Аммермана, дом 13) специалист проведет бесплатную двухчасовую встречу по поддержке грудного вскармливания (ГВ).

Инициаторами встречи стали кронштадтские мамы из Клуба Местных Активных Мам. Поскольку большинство детей в клубе подросли и подошли к порогу отлучения от груди, основной темой беседы было выбрано завершение грудного вскармливания.
Мы узнаем, до какого возраста можно кормить ребенка грудью, как определить, что малыш готов к отлучению, как организовать этот непростой процесс, чтобы при этом избежать стрессов и для мамы, и для малыша. Если останется время, специалист ответит на ваши вопросы и попытается решить ваши проблемы, связанные с грудным вскармливанием. А также проконсультирует всех желающих в вопросах слингоношения. Пока мамы будут общаться, наши дети смогут весело провести время, играя друг с другом в комфортных и безопасных условиях одного из помещений Центра.
Подобные встречи по поддержке грудного вскармливания регулярно проводятся по всей России и уже стали доброй традицией. Молодые мамы собираются вместе, знакомятся, общаются, делятся бесценным жизненным опытом. А новые знания и практические навыки, получаемые от консультантов, становятся отличным подспорьем для каждой матери.
Итак, мамы города Кронштадта, и настоящие, и будущие, приходите вместе с малышами на встречу, которая пройдет 22 марта, с 12.00 до 14.00, в Центре социальной помощи семье и детям по адресу: улица Аммермана, дом 13. Здесь вам будут рады.

Евгения КРОПОТОВА,
кормящая мама
двоих детей

А что у вашего ребенка на кончиках пальцев?

В Центре социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов на отделении раннего вмешательства для детей в возрасте до 3-х лет вот уже год проводятся занятия по развитию мелкой моторики. Главным образом рисуют пальчиковыми красками, позволяя раскрыть и развить творческие способности малышей, задатки, заложенные в ребенка самой природой.

Заглянув вглубь веков и обратившись к истории цивилизаций, мы с удивлением обнаружили, что у человечества практически не было времени, когда бы человек не рисовал. Можно сказать, что он начал рисовать, как только стал осознавать себя человеком. Во мраке пещер палеолита и на безводных просторах Сахары, на бивнях мамонта и на кожаных шаманских бубнах, на каменных ножах и на примитивных, грубо слепленных керамических посудинах ученые находят рисунки наших далеких предков… А так как давно известно, что в своем развитии каждый ребенок проходит путь, который преодолело человечество, то и одним из самых первых проявлений личности малыша становится желание покрывать художественными шедеврами все поверхности, находящиеся в его распоряжении: обои, свежевыстиранные простыни, полированную дверцу шкафа, собственный живот, руку, ногу…
Пальчиковые краски — это удивительное изобретение. Они выполняют сразу несколько функций и просто необходимы не только для воспитания творческой личности, но и для раннего развития интеллекта ребенка. Пальчиковые краски играют роль катализатора детского развития. Они знакомят ребенка с цветом, помогают нащупать творческую жилку и улучшают общие детские навыки.
При первом знакомстве детей с красками не стоит сразу требовать от них невозможного. Во время рисования пальчиковыми красками нужно хвалить ребенка и рассказывать про тот или иной цвет. Общение и творчество сделают из ребенка интеллектуальную личность уже на раннем этапе развития.
Творчество повышает самооценку ребенка, развивает воображение и мышление, помогает быстрее обучить ребенка различать цвета. Но самый главный плюс рисования пальчиковыми красками — это развитие мелкой моторики детских рук. За мелкую моторику отвечает та область головного мозга, которая соседствует с речевым участком мозга. Поэтому развивая мелкую моторику, ребенок развивает и умение говорить.
В результате «художественных» упражнений детские пальчики получают отличную зарядку, а ваш ребенок — богатую гамму тактильных ощущений, стимуляция которых способствует развитию его мозговой деятельности и мышления.
Приходите рисовать в Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов. Занятия проходят 2-3 раза в неделю, как в форме групповых занятий, так и индивидуально. Совместно с педагогом и ребенком в творческом процессе активно участвуют родители. Раскрасьте мир вашего ребенка цветными красками!

Социальный педагог
отделения раннего вмешательства
Виктория Ястребова

 

Написать комментарий:


 
Поиск

Имя:

Эл.почта: