Дороги без покрытия (Макаровская, Ленинградская, Кронштадтское шоссе и Цитадельское шоссе третий месяц без асфальта)

Санкт-Петербург вновь наступил на грабли законодательства о государственном заказе. На этот раз пострадали мы, кронштадтцы, и гости нашего города.

Асфальтовое покрытие с проезжей части четырех улиц Кронштадта было снято еще летом. Этот вид работ называется «фрезеровка» — ко второму этапу работ подрядчик практически не приступил, хотя на календаре уже октябрь. В чем дело? За разъяснениями «Кронштадтский вестник» обратился в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Администрации Санкт-Петербурга, потому что именно он является заказчиком по ремонту дорог общего пользования в Кронштадте.

В пресс-службе КРТИ сообщили, что мы вновь стали жертвами недобросовестного подрядчика, вернее, субподрядчика. В Кронштадте это ЗАО «Стройкомплект», субподрядчик — «Ремстройсервис». Как это происходит? Электронный аукцион не позволяет видеть тех, кто в нем участвует. Так же, как граждане, вызывая сантехника, не могут знать, какой человек к ним придет. «Ремстройсервис» выполнил первый этап работ, а ко второму так и не приступил. Дирекция транспортного строительства в настоящее время готовит претензию к подрядчику и делает всё возможное, чтобы исправить ситуацию. Но, к сожалению, современное законодательство не позволяет без суда расторгнуть контракт с недобросовестным подрядчиком, чтобы решить вопрос оперативно. Судебные разбирательства могут длиться и два, и три года, а ремонтировать дороги нужно сегодня.

В администрации Кронштадтского района посетовали на то, что у них практически нет рычагов воздействия ни на заказчика работ, ни на исполнителя. Всё, что могут сделать местные чиновники, — это привлекать внимание, будоражить и требовать с помощью писем в различные инстанции. Одно из последних писем — в Городской Штаб благоустройства о нарушениях в ходе выполнения ремонтных работ на улично-дорожной сети по адресам: улица Ленинградская, улица Макаровская, Кронштадтское шоссе, Цитадельское шоссе. Копия этого письма направлена председателю Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Надежда РЫБАКОВА

Фото автора

 

 

Написать комментарий:


1 комментарий

Автор: Гайдарбек | 21.10.2012 в 17:41

Техническое задание на госконтракт нужно мозгом составлять, а не тем, чем это у нас делается.

 
Поиск

Автор материала

Надежда РЫБАКОВА


Редактор отдела социальной жизни, заместитель редактора

Имя:

Эл.почта: