Проза жизни

– Попробуйте пироги, они стали ещё более домашними, ещё более сладкими! – на остановке автобусов на улице Гражданская уже около года звучат эти зазывные слова. Народ не бросается покупать «ещё более домашние» пироги. Девушка морщится: достали! Зимой пирожковая реклама стала скромнее, звучит тише, но так же неистребима. Такое впечатление, что её включают уже без надежды кого-то привлечь, просто по инерции. Летом она была наглее, била по ушам. Интересно, сколько нас ещё будут заманивать в магазинчик, торгующий пирогами? Я вот покупаю и впредь намерена покупать пироги на Велещинского. Там нет рекламы, но пироги говорят сами за себя. Вот так.

А рядом тоже торговля, но она не чувствует себя уверенно, поэтому обходится без рекламы. Наверное, потому, что торговать колбасой и копчёной рыбой на улице вообще-то запрещено. А тут центр европейского города, не какая-нибудь дремучая провинция – и на тебе! Где ночевала эта рыбка, сколько городов и весей она повидала, прежде чем попасть к нам на площадку перед Домом быта, покупатель не знает. И хорошо, что не знает. Купит и съест, а там как кому повезёт. Моей знакомой ой как не повезло! Отведала она, бедная, паштета из печени, завёрнутого в масло… и попала прямиком в инфекционную больницу с тяжёлым отравлением.

А кому претензии предъявить, не знает. Дело было вечером, продавца она не запомнила. Конечно, знай она, чем дело кончится, то хорошенько бы всмотрелась в черты приветливой дамы за прилавком. А паштет скормила бы злейшему врагу.

Лина СТРОГАЯ

 

Написать комментарий:


 
Поиск

Имя:

Эл.почта: