Как не попасть на «карнавал зла»?

тыкваХотелось бы через ваше издание поднять вопрос о нравственном воспитании
детей, пусть не во всем мире или в России, но хотя бы в Кронштадте.

31 октября, около 17 часов, я шла по одной из улиц нашего города со своими маленькими детьми (2-х,3-х и 6-ти лет), мимо шла группа девочек лет 12-14 наряженная и накрашенная под мертвецов, с «окровавленными» и «изувеченными» лицами. Трёхлетний сын очень испугался (старший и младший в это время, Слава Богу, смотрели в другую сторону), вечером ребенок засыпал плохо, спал беспокойно.
Я как мама категорически против этой уродливой моды на мертвецов и зомби, в том числе в виде ныне популярных кукол-игрушек для девочек. И это не только моё мнение, но и многих других родителей.
На мой взгляд, к таким людям можно и нужно применять статью за мелкое хулиганство. Потому что их отговорка «не нравится — не смотрите» означает, что, например, я с детьми должна прятаться от них, чтобы дети не увидели эту мерзость, а это бегство, на мой взгляд, абсолютно неприемлемо. Если у них есть потребность в удовлетворении своего психологического недуга, влечения к разложенным и искромсанным человеческим телам, то пусть они одеваются в мертвяков подальше от нормальных людей, а в особенности — от маленьких детей.
Также хотелось бы увидеть поддержку в вопросе запрета на продажу кукол-мертвецов хотя бы на территории Кронштадта, неприятно заходить в детские магазины с подобным ассортиментом.

С уважением, Ирина Дорогунова,
жительница Кронштадта

Комментарии

Начальник сектора молодёжной политики отдела культуры и молодежной политики администрации Кронштадта Ольга Спешилова:
— Моё личное отношение к Хеллоуину отрицательное. Я считаю, что подобные мероприятия, чуждые отечественной культуре, являются частью идеологической борьбы с нашей страной. Что касается продажи игрушек определённой тематики в магазинах, то наложить официальный запрет на продавцов невозможно, остаётся только уповать на совесть предпринимателей.

ОТ РЕДАКЦИИ

Ритуалы Хэллоуина с детства приучают людей к тому, что нужно отдавать злу
какую-то дань, примиряться с ним, даже сотрудничать — вместо того, чтобы бороться со злом и решительно отвергать его, как учит Русская Православная Церковь.
Известный протоиерей Андрей Ткачёв очень метко назвал Хэллоуин праздником внутренней пустоты и побочным признаком глобализации. «Критиковать подобные «праздники» — считает он, — это всё равно, что ругаться с паровозом. И запрещать его бестолку. Нужно только назвать вещи своими именами».
«У каждой страны, — написал отец Андрей Ткачёв в своей статье накануне «карнавала зла» на сайте «Православие и мир», — хватает своей собственной бесовщины, но англоязычная бесовщина с некоторых пор автоматически превращается в нечисть интернациональную. Естественное распространение Хэллоуина ограничивается англоговорящими странами: США, Великобританией, Австралией. Что же касается стран Европейского Союза, или Японии, или Южной Кореи, то это уже знаки глубокой зависимости – финансовой и культурной – от Штатов; зависимости, возникшей после окончания Второй Мировой. К последней категории относимся и мы, только наше холуйство более позднего происхождения, поскольку мы у Штатов ходим в унизительной зависимости не с конца войны, а с «лихих 90-х».
Что ж, мир слепливается в кучу, интегрируется, объединяется. При этом внутренне людям все больше угрожает опустошение и бессмысленность существования. Опустошенному и объединенному человечеству тоже нужно что-то праздновать. Это — специфические «красные даты глобального календаря».
Вот как интересно получается. Православный священник накануне Хэллоуина
говорит с читателями не о религиозных аспектах чужого праздника, а о нашем
национальном достоинстве перед лицом глобальных угроз.

 

Написать комментарий:


 
Поиск

Имя:

Эл.почта: