Сэкономь время на подготовку и сдачу отчётности в Пенсионный фонд

Для того, чтобы существенно сэкономить время страхователям, на официальном сайте ПФР размещён программный комплекс «Личный кабинет плательщика» (ЛКП), с помощью которого можно оперативно отслеживать состояние расчётов, не допускать возникновения и роста задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

Напоминаем что «Личный кабинет плательщика» включает в себя следующие основные сервисы:
■ «Платежи» (реестр платежей) – позволяет получить реестр платежей за заданный период с учётом исполненных решений о зачётах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчётности.
■ «Справка о состоянии расчётов» – позволяет получать в электронном виде информацию о состоянии расчётов в виде справки установленной формы. С помощью кабинета справку можно получить в режиме реального времени, тогда как при личном обращении в территориальный орган ПФР с письменным запросом справка выдаётся в течение пяти дней.
■ «Информация о состоянии расчётов» – по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков. Позволяет осуществлять контроль собственной платёжной дисциплины, а также производить сверку расчётов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).
■ «Платёжное поручение» – для работодателей. Позволяет с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платёжное поручение для уплаты со счёта в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
■ «Проверка РСВ-1» – для работодателей. Позволяет сдавать расчёты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтённых платежах, а также данным из расчётов РСВ-1 за предыдущие периоды.
■ «Расчёт взносов» – для самозанятых плательщиков. Позволяет получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.
■ «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков. Позволяет с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
Кроме того, с помощью кабинета доступны дополнительные сервисы: справочная информация, бесплатные программы, отправка в ПФР отзывов и сообщений. Количество сервисов, предоставляемых посредством личного кабинета плательщика, будет расширяться.

 

Написать комментарий:


 
Поиск

Имя:

Эл.почта: