«Старая пластинка» – бренд ДК

Аншлаг – привычное явление на таких встречах, но в этот раз мест в зале явно не хватало, так что припозднившиеся слушали из коридора, хотя гостеприимные хозяева принесли все имеющиеся стулья, добавив даже импровизированные, сделанные из подручных средств. Среди не вошедших оказалась и глава муниципалитета Наталья Чашина. Поэтому по окончании программы обсуждался вопрос, где раздобыть помещение, чтобы избежать таких ситуаций.
«Старая пластинка» – востребованный бренд Кронштадтского Дворца культуры.
И это понятно, ведь опытнейший автор-ведущий тщательно готовит каждую программу. Слушатели, они же зрители, ценят и интересный подбор музыкального материала, и богатый видеоряд, который сопровождает каждый выпуск. И ещё важно, что люди приходят именно в клуб, а это значит – здесь можно пообщаться, обсудить свои проблемы, обменяться новостями. Поэтому и приходят иногда на час раньше.
Старшее поколение не обладает навыками поиска информации в интернете, где можно найти всё и обо всём.
А «Старая пластинка» помогает им встретиться с песнями молодости.
– Кого мы только не послушали, – радуются пожилые люди, – Петра Лещенко, Вадима Козина, Лидию Русланову, Клавдию Шульженко, Людмилу Зыкину, Ольгу Воронец, Муслима Магомаева, Майю Кристалинскую, Лидию Клемент. Огромное удовольствие получили!
На экране – ансамбль имени Александрова. Мы лишились уникального эстетического явления с почти вековой историей, символа советской эпохи, пережившего своё время.
В основе этого феномена – удивительный замысел и профессиональные традиции.
Ретро-клуб «Старая пластинка» нужен Кронштадту. Кронштадтский Морской музей и его гостеприимные сотрудники Владимир Шатров и Татьяна Белко охотно принимают гостей, готовы поговорить с каждым, проявляют максимум внимания и уважения к пожилым людям. Но клубу явно тесно в небольшой гостиной музея. И эту проблему можно решить только с помощью руководителей города.

Галина Маркина

 

Написать комментарий:


 
Поиск

Имя:

Эл.почта: