Рестораны и кафе Кронштадта ждут благодарных гостей

Муниципальный совет и Местная Администрация муниципального образования город Кронштадт провели смотр-конкурс среди городских заведений общественного питания. Если торговые точки уже были конкурсантами неоднократно, то общепит в подобном конкурсе участвует впервые. На днях комиссия проанализировала особенности и преимущества тех кафе, которые пожелали принять участие в состязании и выявила лучших.

DSCN4610Конкурс «Лучшее предприятие общественного питания» Кронштадта в 2013 году стартовал в конце октября. В течение недели комиссия регистрировала участников. В итоге желание показать себя «во всей красе» изъявили десять заведений: три ресторана, пять кафе и две кондитерские.
– Самые важные критерии – комфортные условия для посетителей и постоянное совершенствование услуг, – отмечает специалист отдела благоустройства Местной Администрации Виктория Петрова. – В конечном итоге этот конкурс служит цели повышения качества обслуживания и направлен на создание положительного имиджа городских точек общепита.
В минувшую пятницу комиссия, которую возглавил исполняющий обязанности Главы Местной Администрации Сергей Бандура, совершила обход всех общепитовских точек, претендующих на статус лучшего предприятия общественного питания. Это уже второй рейд, в ходе которого идёт смотр кафе по ряду пунктов, определённых условиями конкурса. На этот раз в пятёрку предприятий, которые посетила комиссия, вошли кафе «Таверна» (ООО «Цитадель»), ООО «Евразия-Кронштадт», «Марио» (ООО «Цезарь»), «Релакс» (ООО «Элегия»), ООО «Ла Американо». Как уточнили в Местной Администрации, принять участие в конкурсе изъявили желание также рестораны «Аустерия» (ООО «Кронлэнд»), ООО ресторан-бар «Большая черепаха», кафе-кондитерские ООО «Заря», ИП Долгобородов «Север-Метрополь», а также ИП Щелкунов – ресторан-бар.
– Для нас главное – выяснить не только насколько чётко и слаженно функционируют заведения общепита, но и показать населению их работу, – считает Сергей Алексеевич. – Это прежде всего важно для самих хозяев заведений. Реклама ещё никому не помешала. В то же время – это возможность подняться ещё на одну ступень развития, получить оценку со стороны. И, конечно, попытаться ответить на вопрос: «А как сделать так, чтобы я соверешенствовал свой бизнес? Как повысить к себе доверие потребителя?» Это ещё один способ поднять рейтинг заведения, что в конечном итоге влияет на его благополучие.
В Кронштадте зарегистрировано 34 наименования точек общественного питания. По мнению Виктории Петровой, участников конкурса, претендентов на звание лучшего из лучших, могло бы быть больше. Но поскольку конкурс среди предприятий общепита проводится впервые, то большинство ещё для себя не определило ценность этого мероприятия. Местная Администрация считает, что все проявившие инициативу достойны всеобщего признания и уважения. Каждого из участников ждут грамоты, цветы и подарки.
Пока верстался номер, стали известны имена победителей. Первое место – ресторан «Большая черепаха», второе поделили ресторан «Аустерия» и кафе «Марио», третье место заняло кафе-кондитерская «Заря». Материал о церемонии награждения участников конкурса «Лучшее предприятие общественного питания» города Кронштадта в 2013 году читайте в следующем номере газеты «Кронштадтский вестник».

Лариса ЮЖАНИНА
Фото автора

 

Написать комментарий:


 
Поиск

Имя:

Эл.почта: