«МЕТР КВАДРАТНЫЙ»: ДВА В ОДНОМ – ЛУЧШЕ ДЛЯ ВСЕХ

ЛОГОТИП М2Кронштадтцы присматриваются – на доме 1 по улице Инге новая вывеска. А ведь совсем недавно там было хорошо известное Агентство Недвижимости «Котлин». Не найти теперь в городе и его не менее известного конкурента – АН «Варяг». Что же произошло? Об этом готовы рассказать основатели ООО «Метр квадратный» Михаил Владимирович ШИНКОВ и Михаил Викторович МАРКОВ .
– Итак, ни «Котлина», ни «Варяга». Что вдруг случилось? Куда исчезли старые агентства? – спрашивают люди.

Михаил МАРКОВ:
– Во-первых, не вдруг. Бизнесом нужно заниматься серьёзно, просчитывая наперёд многие варианты. А во-вторых, ничто просто так не исчезает и не появляется – вспомните закон сохранения энергии. До недавнего времени в Кронштадте успешно существовали агентства недвижимости «Котлин» и «Варяг». Первое работало уже 9 лет, второе — почти 6. Фирмы, что называется, с репутацией. Их хорошо знали, им доверяли. Но бизнес не может не развиваться. Новое время, новые требования, новые задачи. Мы с коллегой всё взвесили, обсудили, и в итоге 1 августа появилось новое агентство ООО «Метр квадратный». Новый логотип. Новая вывеска. Но старый адрес – Инге, дом 1. И прежние, не раз проверенные, опытные кадры.
Михаил ШИНКОВ:
– Да, кадрами мы гордимся. Сейчас в новой фирме работает более 20 человек. Люди местные, не чужие, грамотные профессионалы. Объединение – это, конечно, не просто формальное слияние коллективов. И «Котлин», и «Варяг» были лидерами на кронштадтском рынке недвижимости. Теперь позиции нового агентства, мы считаем, только укрепились. И вообще, если говорить о тенденциях, небольшие фирмы себя изживают. А укрупнение как раз позволяет вести основательный, солидный бизнес. Простой пример. В маленькой конторе всё держится на директоре. Уехал он в отпуск или взял больничный – считай, катастрофа. Вопросы не решаются, сделки откладываются. В большом агентстве, основатели которого работают на паритетных началах, руководители могут друг друга заменять. В итоге дела идут 24 часа в сутки, без проволочек.
– Понятно, что большой коллектив способен решать большие задачи. Но всё же, 20 сотрудников – не много ли?
Михаил МАРКОВ:
– Да, перед большим коллективом можно ставить цели совсем иного уровня. И добиваться успеха. Это с точки зрения стратегии управления. А для наших клиентов – это только плюс. Каждый может фактически подобрать себе специалиста. Чтобы и сделка была заключена, и само общение с сотрудником агентства было психологически комфортным. Согласитесь, это важно.
– Соглашусь. Но неужели всем агентам найдётся работа?
Михаил МАРКОВ:
– Жильё – вечная проблема. Как там поётся в песне, «люди встречаются, люди влюбляются, женятся…», а значит, семьи растут, требуют расширения жилплощади. С другой стороны, люди порой и расстаются, разводятся, делят наследство. Это жизнь. Или просто вкладывают деньги в недвижимость. Такие вложения позволяют сохранять и преумножать сбережения. Так что, работа у риэлторов будет всегда, потому что всегда в ней есть потребность.
Михаил ШИНКОВ:
– Надо сказать, осень – удачное время для самых разнообразных сделок. За лето, пока многие отдыхали в отпусках, цены на недвижимость чуть упали. Сейчас они стабильны. Выгодная ситуация и для прямых продаж, и для так называемых «цепочек» – когда в процессе задействовано много клиентов, а в результате каждый получает желаемое. Ну, и конечно, мы традиционно работаем с разными видами ипотеки, материнским капиталом, различными социальными выплатами и субсидиями. Во всём есть свои тонкости, обязательно поможем разобраться.
Михаил МАРКОВ:
– Нельзя забыть и о такой услуге, как расселение коммуналок. Это актуально. И о вариантах, когда клиент хочет переехать из однокомнатной квартиры в двухкомнатную. Или из двух- в трёхкомнатную. Раньше, в основном, такие сделки совершались через обмен. Сейчас – через куплю-продажу. К тому же, после слияния двух агентств, объединились и информационные базы. Выбор объектов стал больше. Готовим, кстати, к запуску сайт, совсем скоро всё можно будет посмотреть в Интернете.
– Так ли уж важно обращаться к профессиональным агентам? Почему бы не попробовать всё сделать самостоятельно?
Михаил ШИНКОВ:
– Человеку, который решил улучшить свои жилищные условия, накопив для этого деньги или одолжив их, очень сложно разобраться во всех тонкостях рынка. Действуя самостоятельно, вы рискуете и сбережения потерять, и без квартиры остаться. Но мы занимаемся также сопровождением сделок. То есть, если вы сами нашли удачный вариант, мы поможем не запутаться в хитросплетениях законодательства, правильно оформить документы, обезопасить вашу сделку.
– Работаете строго по расписанию? С перерывом на обед?
Михаил МАРКОВ:
– Работаем без обеда, с 10 до 19 часов. Но эти цифры ничего не значат. Наши специалисты готовы встретиться с клиентом в любой удобный для него день, даже если это выходной. И в любое время – будь то ранее утро или поздний вечер. Мы понимаем, что люди заняты своими делами, поэтому готовы корректировать свой рабочий график, подстраивать его под запросы клиента. В любое время сможем и проконсультировать, если кто-то сомневается – принимать решение или отложить до «светлого будущего». Иногда время не ждёт. Как показывает опыт, к Новому году цены на недвижимость всегда растут.
Михаил ШИНКОВ:
— Решайтесь, пока это выгодно. А мы рядом – улица Инге, дом 1, «Метр квадратный».

 

Написать комментарий:


 
Поиск

Имя:

Эл.почта: