Владимир Путин провёл рабочую встречу с Губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым

На встрече Губернатор доложил Президенту о выполнении его поручений по реализации инфраструктурных проектов – строительства Большого Смоленского моста, Широтной магистрали скоростного движения и трамвайной линии Купчино–Шушары–Славянка.

Предоставлено пресс-службой Правительства Санкт-Петербурга

Александр Беглов:
«Широтная магистраль скоростного движения пройдёт от ЗСД в районе Благодатной улицы на северо-восток, пересечёт Неву рядом с железнодорожным мостом, а за Ладожским вокзалом направится чуть южнее, чтобы встретиться с КАД в районе Кудрово. По Ленобласти магистраль пойдет через КАД до примыкания к трассе «Кола» (около 8 км) и от улицы Коммуны к Всеволожску до автодороги Петербург – Колтуши».
В Кронштадте по поручению Президента уже ведутся работы по реконструкции путепроводной развязки Ком-плекса защитных сооружений
и Кронштадтского шоссе.
«Важная часть президентского проекта масштабной модернизации Кронштадта – повышение транспортной доступности острова Котлин, – подчеркнул губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. – Мы действуем синхронно. Город модернизирует улично-дорожную сеть Кронштадта, федеральный центр берёт на себя расширение стыковки с Кольцевой автодорогой и Комплексом защитных сооружений. Правительство Петербурга утвердило проект модернизации Кронштадтского шоссе. К обновлённой развязке будет подходить дорога, насчитывающая не две, а четыре полосы».

«Дорожные проекты после своего завершения позволят уменьшить транспортную нагрузку на город», – уверен педагог дополнительного образования кронштадтского центра «Юный моряк» Алексей Романчук.
«Я прожил всю жизнь в Кронштадте и очень хорошо помню период, когда в Петербург приходилось добираться по разбитой дороге дамбы и практически разрушенному мосту, из-за чего скорость транспорта не превышала 60 км/ч. Такое путешествие на «большую землю» сложно было назвать быстрым и комфортным. В 2011 году дорога дамбы была полностью отремонтирована, и у Санкт-Петербурга появилась кольцевая автодорога (КАД), по которой сегодня проходят колоссальные транспортные потоки в объезд всего города. Для жителей Кронштадта КАД очень сильно облегчил жизнь! Чтобы добраться на автомобиле или автобусе до берега, где находятся Ломоносов и Петергоф, теперь необходимо всего лишь 20–30 минут, а дорога до аэропорта Пулково занимает приблизительно 40 минут на машине.
Но новое время ставит новые вызовы перед транспортной системой Санкт-Петербурга. Город является одним из крупнейших транспортных хабов страны и жемчужиной туризма, поэтому решение дорожного вопроса – один из основных на данный момент. Совсем скоро будут реализованы новые проекты: Большой Смоленский мост через Неву существенно улучшит транспортную доступность между правым и левым берегами Санкт-Петербурга; Широтная магистраль скоростного движения, которая будет проложена от района Благодатной улицы до съезда на КАД в районе Кудрово и далее будет примыкать к трассе Кола; к 2027 году, планируется завершение работ по строительству трассы КАД-2. На мой взгляд, все запланированные дорожные проекты после своего завершения позволят уменьшить транспортную нагрузку на город и повысят удобство перемещения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области».

Александр Беглов:
«К строительству Большого Смоленского моста через Неву между Володарским мостом и мостом Александра Невского приступим уже в этом году. Его очень ждут жители и правого, и левого берегов. Разводной мост мы строим впервые за 40 лет. Он будет на шесть полос, две из которых – для общественного транспорта, и с трамвайной линией».

Разводной мост в Кронштадте

В Кронштадте есть уникальный разводной мост – это Доковый мост через канал Петровского дока. Он построен в 1854–1856 годах из корабельной стали под руководством кронштадтского инженера подполковника Богдановского. Длина моста 36 метров, ширина 8 метров. Особенность моста – уникальный поворотный механизм, образец русского инженерного искусства, а также заклёпочное соединение металлических конструкций моста, как на шпангоутах боевых кораблей. С момента постройки мост принадлежал военному ведомству и простоял без капитальных ремонтов более 160 лет. Менялась только деревянная обшивка моста и подкрашивались ржавеющие конструкции. В 2019 году мост в Кронштадте был отреставрирован. Работы шли под пристальным вниманием Александра Беглова.

Школьные друзья на железной дороге вдоль Кроншоссе. Из архива «КВ»

Александр Беглов:
«Скоростной трамвай свяжет станцию метро «Купчино» со «Славянкой» и Шушарами. Этот масштабный проект (более чем 13 миллионов пассажиров в год) завершим к 2027 году. Благодаря поддержке Президента закупим 22 трамвая на средства Фонда национального благосостояния, построим 21 километр путей, три моста, четыре путепровода, депо, 24 остановки. Это один из крупнейших в стране, на сегодняшний день, проектов государственно-частного партнёрства по созданию городской инфраструктуры».

Когда в Кронштадте ходили поезда

Трамваи в Кронштадте не ходили, зато ходили поезда. В 19-м веке на территории нашего города действовала портовая узкоколейная железная дорога. На ней было четыре станции, ходили четыре паровоза. К 1917 году на обеих дорогах было 11 станций. В советское время на острове для обеспечения нужд крепости проложили широкую колею. В войну по ней ходил бронепоезд. До начала бурного жилищного строительства за городом отдельные участки железной дороги сохранялись вдоль обочины.

 

Написать комментарий:


 
Поиск

Имя:

Эл.почта: