Кронштадтский Морской завод ремонтирует первую атомную советскую подлодку К-3 «Ленинский Комсомол»

Фоторепортаж Надежды Капрановой

Генеральный директор Морского завода Анатолий Белоев:

– Ремонтные работы на лодке ведутся в ежедневном режиме. В общей сложности трудятся 60 специалистов по 12 часов в день.

Кронштадтский Морской завод вновь выполняет почётный заказ. Первая советская атомная
подводная лодка К-3 «Ленинский Комсомол» проходит ремонт в доке имени Митрофанова

После завершения ремонта легендарная подлодка К-3 «Ленинский Комсомол» станет главным экспонатом Музея военно-морской славы в военно-историческом парке «Остров фортов».

Об уникальной операции по транспортировке подлодки в музей после окончания ремонта рассказал генеральный директор автономной некоммерческой организации «Остров фортов» Константин Чамилович:
– По завершении ремонтных работ подлодку установят на специальную полупогружную баржу, откуда её перевезут к морскому терминалу. Затем лодку закатят на особые транспортные полуоси и на них провезут по земле 4,5 километра до фундаментной плиты, где она будет установлена. Это абсолютно уникальная операция. Насколько мне известно, такого не делал еще никто в мире.
Транспортировка подводной лодки в музей по плану пройдёт уже в мае этого года.
Опыт в ремонте кораблей для последующей музеификации на заводе есть – начиная с 2014 года, здесь осуществлены реставрация крейсера «Аврора», ремонт ледокола «Красин» и плавучего маяка «Ирбенский».
Подлодка К-3 была построена в 1958 году и находилась в составе Северного флота ВМФ СССР до конца 80-х. Именно с этого судна началось создание отечественного ракетно-ядерного атомного флота.

В судоремонте сварщики – одна из самых востребованных профессий

Евгения Киселева.

 

Написать комментарий:


 
Поиск

Имя:

Эл.почта: