Морской завод подводит итоги года

Поводя итоги уходящего 2017-го, генеральный директор АО «Кронштадтский морской завод» Анатолий Белоев главными проектами года назвал ремонт большого боевого корабля «Ярослав Мудрый» и подготовку к дальнему походу океанографического исследовательского судна «Адмирал Владимирский».

Однако, был ещё один важный объект, ремонт которого заставил понервничать кронштадтских корабелов – подлодка «Дмитров» сдана.
– С месячным опозданием, но на то были объективные причины, связанные, прежде всего, с поздним выходом на ходовые испытания и с погодными условиями, – объяснил генеральный директор судоремонтного предприятия.
Морзаводцы активно трудились в 2017-м году на так называемых «иностранных» кораблях – построенных в странах бывшего соцлагеря. Сложность ремонта этих кораблей состоит в том, что у них, в большинстве случаев, нет ни чертежей, ни ЗИПа. Приходится выкручиваться. Рабочие и инженеры, занятые в ремонте ОИС «Адмирал Владимирский», проявили смекалку, трудились и вечером, и в выходные дни. Всего за два месяца выполнили на судне большой объём работ.
Как сообщил Анатолий Белоев, в апреле 2018-го ОИС «Адмирал Владимирский» по возвращении из похода сразу же встанет в док Морского завода на более продолжительный ремонт, который корабелы Кронштадта должны будут завершить к августу 2019.
– На ремонте гидрографических судов мы, можно сказать, уже руку набили, – сообщил гендиректор завода, – и теперь, после завершения ремонта дизельных подводных лодок, это наша специализация на ближайшую перспективу Что касается другого «иностранца» – «Ромуальда Муклевича», – завершение его ремонта запланировано на 2018-й год. В следующем году вместе с ним и «Адмиралом Владимирским» отремонтируют ещё 105 кораблей и судов Балтфлота. Заказы есть и у турбинистов завода – им необходимо будет починить не менее 14 газотурбинных двигателей и установок для Газпрома и ВМФ.
В уходящем году много работ прошло не только на кораблях, но и в цехах завода; благоустраивалась заводская территория; были отремонтированы доковые механизмы – это позволит активнее использовать заводские площади и работать эффективнее. Борьба за эффективность организации производства – одна из целей руководства Морского завода на 2018-й год. Для этого уже создан новый отдел – он займётся развитием производственной системы и внедрением элементов бережливого производства.
Ещё из планов на 2018-й год – переезд цеха № 10 в отремонтированное помещение на территории завода. Сейчас там идёт монтаж и расстановка оборудования.
Под новое производство готовятся помещения бывшего цеха № 8.
Идёт согласование проектной документации с Объединённой строительной корпорацией на строительство двух котельных, которые, благодаря установке экономичных газовых котлов, дадут значительную экономию энергоресурсов.
Вот только некоторые проекты и объекты, которыми трудовой коллектив займётся в 2018-м году. Судоремонтное предприятие Кронштадта в 2018-м отметит 160-летие.

Серафима Белевич

 

Написать комментарий:


 
Поиск

Имя:

Эл.почта: