Анатолий Повторыдядько: «Сражаемся за землю!»

DSCF2780Председатель районного отделения ВОА Анатолий Повторыдядько

В Кронштадтском районном отделении «Всероссийское общество автомобилистов», насчитывающем порядка трех с половиной тысяч членов, — время отчётных конференций, принятия сметы и штатного расписания на будущий 2014 год. Как проходят собрания и что нового на гаражных автостоянках — в блиц-интервью с председателем районного ВОА Анатолием Повторыдядько.

Анатолий Николаевич, уже состоялись конференции на трёх из четырёх стоянок Кронштадтского отделения ВОА. Как всегда обсуждали проблемы автостоянок и спорили. Какие вопросы в 2013 году были самими острыми?
– По-прежнему, самым главным для нас остаётся вопрос о земле. Много лет мы плутаем в противоречиях российского законодательства: власти разрешили построить гаражи на определённых территориях, а узаконить эти территории не позволяют. Аренда земли даётся, как под огороды, на 11 месяцев, что не позволяет осуществлять долгосрочные проекты, например, построить оросительную систему для пожарной безопасности и устроить ливневую канализацию. Мы направляем запросы и просьбы, которые переадресовываются из одного ведомства в другое.
– О каких из четырёх автостоянок Вы говорите?
– Аренда на 11 месяцев – это про все автостоянки. На КАС-2 есть спорный участок земли. КАС-1 «Южную», на которой 550 гаражей, КУГИ требует перенести. А а на КАС-3 «Северной», за пределами отведённых границ оказались 2, 2 га земли, где построено 780 гаражей.
– Я правильно понимаю, что более 1300 гаражей КУГИ предлагает куда-то перенести. А куда?
– В том то и дело, что никуда. Таким образом, машины из этих гаражей окажутся на улицах города, где и так не протолкнуться. Случись пожар, не к каждому дому сумеет подъехать пожарная машина. За три года количество автомобилей в Кронштадте возросло до 14, 5 тысяч. Если автомобили негде хранить, то зачем, спрашивается, в Петербурге построили так много автозаводов?
– Что же не нравится КУГИ?
– На строительство КАС-1 и дополнительное строительство КАС-3 имеются автораразрешительные документы от властей. Старейшую автостоянку организовали более 60 лет назад, а пять лет назад приняли Водный Кодекс, согласно которому на расстоянии 20 метров должен быть свободный доступ к водоёму. КУГИ обязывает нас освободить прибрежную полосу. Хотя доступ имеется – даже скамейки стоят, можно подходить, рыбачить. Старейшую стоянку рано или поздно убирать придётся. Но ведь делать это надо цивилизованно. Нельзя же резать по живому!

– А 780 гаражей на КАС-3?
– Построили их по законам, которые были на тот момент, не получив предписаний, что делать дальше. В 2007 году строительство прекратили, сделали фотофиксацию и обратились к Правительству Санкт-Петербурга с просьбой перенести «красную линию», то есть по факту включить в границы города новую территорию. Ну не сделаешь ведь на этом месте снова болото?
– Обо всех этих проблемах говорили на собраниях?
– Конечно. И решили бороться. Ведь ВОА не существует само по себе. Мы ни копейки не берём из бюджета, платим налоги, даём людям рабочие места, ведём общественную работу. Только на профилактику детского травматизма в дорожно-транспортных происшествиях ВОА в 2013 году потратило 370 тысяч рублей. В настоящее время создана гаражная комиссия во главе с заместителем главы администрации Кронштадтского района Вячеславом Богомоловым. Будем сражаться за землю!
– Надеюсь, борьба будет цивилизованной. Без судебных приставов и бульдозеров, как на Парнасе. Удачи и спасибо за беседу!

Надежда РЫБАКОВА
Фото автора

 

Написать комментарий:


1 комментарий

Автор: Вячеслав Гульцев | 03.04.2016 в 02:11

Добрый время суток! Год 2016-й, апрель, 3-е число. Скажите пожалуйста, Анатолий Николаевич Повторыдядько по-прежнему на том же посту, нет? Живу, черт возьми! в Санкт-Петербурге /Ленинграде до этого/, а служил-учился у него, тогда главстаршины, в городе Лиепае Латвийской ССР, в радиошколе. В Кронштадте бываю иногда, все думаю — надо заскочить к командиру…

 
Поиск

Автор материала

Надежда РЫБАКОВА


Редактор отдела социальной жизни, заместитель редактора

Имя:

Эл.почта: