Как дела на КМОЛЗе?

Докование Авроры-2«Аврора» снова в доке

Ремонт легендарного крейсера «Аврора» вошёл в завершающую стадию. 28 апреля корабль 1 ранга Балтийского флота был отбуксирован в док мени П. И. Велещинского.
Во время повторного докования, которое продлится до третьей декады мая, на «Авроре» будет произведена замена донно-заборной арматуры, осуществлены свипинговые и покрасочные работы подводной и надводной части корпуса. При этом внутренние ремонтные и модернизационные работы на корабле также будут продолжены.
После окончания доковых работ «Аврора» будет переведена к Южной стенке завода для подготовки к переводу в Санкт-Петербург. Окончание ремонта в соответствии с контрактом намечено на 15 июля 2016 года.

Конец зимы и весна выдались на Кронштадтском Морском заводе горячими. Об объёмах проделанной работы говорят цифры – в апреле были подведены итоги выполнения заводского плана по первому кварталу 2016 года

В доках
не затихает работа

В конце марта док «Памяти трёх эсминцев» покинула подводная лодка «Выборг», находившаяся на заводе в ремонте с 20 января. В ходе доковых работ был проведён ремонт корпуса с восстановлением специального покрытия и ряда агрегатов. С заданием по ремонту корабля успешно справились начальник цеха А. В. Мясоедов, мастер корпусного участка Д. Г. Крутов, бригадир В. П. Крутик (оба – цех № 1), начальник цеха С. С. Антонов, заместитель начальника цеха Г. Ю. Абрамов (цех № 4), строитель кораблей С. Ю. Сушинин, контрольный мастер ОТК В. Г. Батуро, главный строитель кораблей А. Г. Прусаков. Лодка покинула док, и туда сразу же вошёл МПК «Зеленодольск».
По соседству в доке им. Митрофанова проводились работы на флагманском корабле Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота – учебном корабле 1 ранга «Смольный», который пришёл на завод в начале февраля для докования, проведения корпусных работ, ремонта запорной арматуры и забортных устройств, а также для сервисного обслуживания. «Смольный» вышел из дока, как и планировалось, в середине апреля. В работе с учебным кораблём отличились строитель заказа Л. С. Хабаров, начальник участка 1-го цеха Д. Г. Крутов, начальник 2-го цеха А. С. Алехин, бригадир арматурного участка Ю. М. Соловьев, сумевшие обеспечить качественную работу подразделений.
Одновременно со «Смольным» был отремонтирован батопорт дока Велещинского.
Продолжается подготовка к швартовным испытаниям подлодки «Дмитров».
Всё более оживлённо и на Южной стенке у заводоуправления. Швартовные испытания проходят на «Николае Матусевиче». Рядом, вдоль заводоуправления, инженерные службы завода перекладывают трубопровод. Ведётся уборка заводской территории.
В газотурбинном цехе заводские турбинисты бьются над выполнением государственного контракта. Часть двигателей разобрана до «лопаток», другие поступают на испытательный стенд, третьи, уже отремонтированные, отгружаются заказчикам или ждут своей отгрузки.

Цехи вышли
на хороший темп

Заводские плановики отмечают, что план нынешнего года свёрстан реальный для всех подразделений. Это позволяет выполнить свою часть работ каждому цеху, каждому звену по всему заводу. Это также показывает, что большинство цехов вышли на хороший темп, и важно его в будущем не сбавлять.
Лидеры по первому кварталу: цех № 10 (постоянный лидер уже не первый год) и около года вместе с ним цех № 1. Подтянулся к лидерам и цех № 4. Десятый цех работает ровно, что говорит об опыте и мастерстве его руководителя Виктора Анатольевича Щукина, который умеет правильно распределить нагрузку между своими подчинёнными. Добились стабильной работы своих подразделений начальник цеха № 1 Антон Владимирович Мясоедов и начальник цеха № 4 Сергей Сергеевич Антонов.
Пока догоняющим является цех № 20. Его лихорадило весь прошлый год, и он сильно отстал. Руководитель цеха Кирилл Валентинович Корнилов старается ситуацию исправить, и положительная тенденция уже наметилась.
Непростая ситуация и с цехом № 2. Значительный объём покрасочных работ при крайне ограниченной численности работников не мог не сказаться на производственных показателях цеха. Обретя нового начальника, Антона Сергеевича Алехина, цех постепенно выходит на уровень стабильности.

Глеб Чубинский,
пресс-служба КМОЛЗ

 

Написать комментарий:


 
Поиск

Имя:

Эл.почта: